Фотографируют ли сейчас на фотоплёнку
В данной статье хочу вам рассказать, кто сейчас фотографирует на плёнку
вернее правильнее сказать на фотоплёнку.
Ответ один, да фотографируют многие фотографы.
Каждый фотограф, методом проб, ошибок и предпочтений выбирает для себя определённый тип плёнки. Кто-то любит фотографировать на цветную фотоплёнку, другим фотографам нравится снимать на чёрно-белую фотоплёнку. Одни фотографируют на узкий 35 мм формат, некоторым нравится средний формат.
Сколько фотографов, столько и мнений, желаете попробовать, приходите в наш фотомагазин покупать фотоплёнку, фотографируйте на здоровье, и на радость родным и близким.
Печатайте фотографии, заполняйте свои фотоальбомы, дарите фотографии, сохраняйте память, это очень важно и нужно!
На вопрос кто фотографирует, отвечаем все кому это интересно!
В последние годы фотоплёнка становится снова популярна и востребована, не смотря на то, что за фотоплёнку нужно платить деньги, и даже не только за плёнку, ещё за проявку, за сканирование, за фотопечать, это никого не пугает, продажи фотоплёнок только растут.
Востребована как цветная фотоплёнка формат 35мм, так и чёрно-белая, 120-ка покупается реже, видимо не многие фотографы пока понимают, что средний формат всё-таки более серьёзный, и уровень фотографий намного выше, возможно у вас пока ещё нету хорошей, среднеформатной фотокамеры, чтобы попробовать отснять плёночку-другую 120-ку, затем оценить фотографии.
Кто же фотографирует сейчас на фотоплёнку, в основном к нам в магазин приходит за фотоплёнкой молодёжь, по нашим с ними разговорам мы понимаем, что ребятам нравится снимать на плёнку, их это увлекает и завораживает, для них такие съёмки являются настоящим творчеством, и интересным увлечением.
Ребята это не только парни, к нам приходят покупать фотоплёнку девушки, они увлечены не меньше чем парни.
Они покупают себе плёночные фотокамеры, и заряжают в них купленные фотоплёнки.
Кому-то удаётся приобрести Советский Зенит, кто-то достаёт Японскую зеркальную или дальномерную камеру, а кто-то приходит с обычной мыльницей, были даже недавно клиенты со Сменой-8М, тут кто что смог достать, тот тем и пользуется, многим фотоаппараты достаются от родителей, от дедушек и бабушек.
Тем кто не умеет ещё самостоятельно устанавливать фотоплёнку в камеру, мы помогаем им, если приносят очень старый зенит, помогаем проверить его, ведь если он не исправен, или плохо работает, то плёнку в него ставить не нужно, она может испортиться, а деньги будут потрачены зря.
Если кто не умеет извлекать плёнку из камеры, мы помогаем это сделать, рассказываем, и показываем, как это нужно делать.
Но не важно, кто где достал плёночный фотоаппарат, важно то, что снимать на фотоплёнку интересно, любопытно и просто кайфово, а на память конечно остаются хорошие, живые, красивые фоточки, да да, мы не ошиблись, фотографии, сделанные на плёнку выглядят круто и интересно, вот именно поэтому сейчас многие начинают фотографировать на плёнку.
Но не только молодёжь снимает на плёнку, фотографы старой школы так же стали проявлять интерес к фотоплёнке, у многих сохранились свои фотокамеры, и они их достают, чтобы снять плёночку другую, ведь для фотографов, кто когда-то работал на плёнку, это уже не просто интерес, тут ещё и ностальгия по прошлым временам играет огромную роль, ведь многие из фотографов тех лет, очень любили в детстве фотографировать, у всех у них есть свои истории, связанные с фотоискусством.
Так что ребята, всем кто ещё не знаком со съёмкой на фотоплёнку, мы рекомендуем вам попробовать поснимать, почувствовать разницу между цифровыми снимками и плёночными, сделать свои выводы, интересно это или нет, понять нравится или не нравится вам такой вид творчества.
Статью написал фотограф Юрий Пигорев, мой сайт.
В продолжении данной темы, я хочу вам немного рассказать про себя и про свою дружбу с фотоплёнкой.
Работать фотографом в г.Красноярске я начал в 1996 году.
Тогда я был студентом, мне нравилось фотографировать, и до 1998 года, пока я учился, я фотографировал, в основном своих друзей и знакомых.
Снимал я в те годы только на плёнку, такая съёмка для меня тогда, была наверно больше, как увлечение, которое приносило небольшой доход.
Фотографии получались, цветные, яркие, красивые, и они всем нравились.
Сначала фотографировал, затем проявлял в фотолаборатории, потом заказывал фотопечать всех кадров, которые отснял, печатал почти без разбора, всю плёнку, редко какой кадр не печатался. Но заранее перед печатью, я плёнку просматривал на телевизоре, через специальный прибор Негавижен.
Все фотографии теперь лежат в фотоальбомах друзей, родных и близких, это хорошо, смотреть фотоальбомы приятно, ведь это наша память!
Думаю теперь фотографии, сделанные тогда, напоминают всем моим друзьям о студенческих годах, о молодости, о том что было, да и много о чём, ведь тогда фотография ещё не была такой популярной как сейчас, фотографов было меньше, а фотография ценилась намного больше.
С 1998 года я стал работать профессиональным фотографом, и занятие фотографией для меня стало основной моей работой.
Фотографировал я разных людей, только на плёнку, и так проработал до 2006 года, за 7-8 лет работы я отснял около 2000 плёнок по 36 кадров, в день у меня уходило по 1, 2 катушки, а если очень везло то снимал и по 3 ролика. Если была отснята плёнка не полностью, а фотографии нужно было отдать на следующий день, то я отрезал те кадры, что отснял, и проявлял только их. А остаток плёнки использовал в будущих съёмках.
Затем пришёл век цифровых технологий, пошла мода на цифровую фотографию, примерно к 2003 году стали появляться цифровые фотоаппараты, но я ещё 2-3 года упорно не желал переходить с плёнки на цифру, просто не хотел.
Потом, в 2005 году, я купил свою первую цифровую фотокамеру Фуджи 7000, но она у меня ещё почти год пролежала без дела, надо было её изучать, привыкать, обучаться работе на компьютере, а я не хотел, да и некогда было этим заниматься.
С 2006 года я начал потихоньку снимать на цифру, привыкал к ней, и привык, цифра победила, так как процесс получения фотографий стал проще, быстрее, нагляднее и удобнее.
И так по сей день работаю, сейчас у меня несколько цифровых фотокамер, ведь я коммерческий фотограф, и сейчас нужна скорость в работе, все ждут фотографий, всегда сжатые сроки по отдаче отснятого материала.
В 2014 году, после 7-ми или 8-ми летнего перерыва съёмки на плёнку, я снова взял в руки свой плёночный фотоаппарат Киев-19, им я раньше работал, отснял ролик, другой, и мне съёмка на плёнку пришлась опять по душе.
Фотографии получились не такие как на цифровой фотоаппарат, у них свой почерк, свои цветные оттенки и своя палитра цветов, другой объём, другая перспектива, да и фотографировать на плёнку снова как-то стало интересно, магия творчества, да и только!
Мне понравились фотографии, которые получаются на плёнку, ведь я отвык уже от плёночной фотографии, цифра расслабила меня с одной стороны, но напрягла с другой стороны, ведь фото, снятые на цифровые фотокамеры нужно обрабатывать на компьютере, а это отнимает очень много времени и сил.
Теперь я стал снимать на плёнку просто для себя, для души, не по заказам, а так, своих родных и близких, природу, в общем всё, что захочется, и до сих пор, нет нет, да заряжаю плёночку в камеру и иду снимать, мне нравится!
Иногда беру с собой фотоаппарат с плёнкой на съёмку по заказам в школу, на свадьбу, в садик, и просто снимаю дополнительные кадры, плёнки проявляю, и они лежат, ждут своего часа, на сканирование для себя время нету, постоянно дела. Но потом, когда доходят руки, я всё же сканирую некоторые кадры, и через пройденное время, ведь я эти кадры ещё не видел, смотреть на такие фотографии становится ещё более интересно!
Правда снимаю я сейчас в основном на чёрно-белую фотоплёнку, весь творческий процесс в моих руках, сам проявляю, сам печатаю в тёмной комнате, под свет красного фонаря, когда нужно сканирую, мне интересно.
Давайте посмотрим мои фотографии, снятые на плёнку:
Часовня Красноярск.
Камера Canon 1N, объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM.

Портрет.
Камера Киев-19, Объектив Юпитер-21м.

Групповой портрет.
Камера Canon-300, Объектив Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS USM.

Фото сделанное на природе
Камера Canon-300, объектив 75-300, 4-5.6.

Портрет, или правильно сказать, два портрета в одном)
Камера Canon-300, объектив 75-300, F4-5.6.

Фотосессия на природе
Камера Зенит-ЕТ, объектив Юпитер-9.

Фотосессия в городе.
Камера Canon-300, Объектив Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS USM.

Дети.
Камера Зоркий-4, Объектив Индустар-26м.

Предлагаю Вам посмотреть видеоролик про чёрно-белые фотографии, которые я сфотографировал на плёнку, затем напечатал фотографии в тёмной комнате.
Вывод такой, снимать на фотоплёнку можно, это не так дорого, как кажется с первого взгляда, зато интересно, и оно того стоит!
На истину не претендую, у каждого свой опыт, практика, своё видение,и разные возможности, у всех получается по разному, у кого-то лучше, у кого-то хуже, поэтому и мнения у всех фотографов будут разные.
Данная статья пока в процессе написания и редактирования, фотографии будут ещё догружаться, текст будет редактироваться.
К сожалению пока нет времени на заполнение сайта, рекомендую вам иногда заглядывать сюда.
JoomShopping Download & Support